четверг, 26 февраля 2009 г.

Мудрость



Взято с

15 комментариев:

  1. Какая красота!!! Я всегда восхищалась сиамцами! Очень умные, хитрые и преданные животные!

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, коты вообще умом не обделены, чего не скажешь о собаках.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот не надо третировать собак! У них тоже очень хорошо развит мозг! Могу согласиться если вы сравните кошек и рыбок например! А вообще домашние млекопитающие они как дети: чему научишь, то и знают! Если собаку не приучать к своему месту, то и спать она будет на вашем диване, но и если кота не приучить к туалету, о сами понимаете что будет! А вот рыбок учи или неучи.... Единственное к чему они привыкают, так это к регулярному постукиванию по стенкам аквариума, когда им еду даешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Но собаки, по-моему, все же глупее.. Или может просто более дружелюбны и потому кажутся такими? :)
    Кстати, их "потретировать" очень даже прикольно :D
    Впрочем, как и котов.. :DD
    А чо? А они над нами не издеваются? Сидишь, говоришь, Киса, мол, иди сюда ко мне, сядь рядышком.. Полчаса можешь упрашивать! А он сидит на телевизоре мурчит довольный.. и хоть бы хны!!

    ОтветитьУдалить
  5. Значит не считает нужным подходить! За то собака так никогда не сделает! Если конечно с ней дружить! Они просто преданные очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Я просто обожаю котов.В Египте-это священные животные.По одной легенде, считается, что после смерти они встречают души умерших людей и помогают перейти в другое измерение тем, кто любил их при жизни.Кошки в этом случае выполняют роль проводника.А тех, кто при жизни не жаловал их своим вниманием- они игнорируют.

    ОтветитьУдалить
  7. Если другое измерение понимать тут у нас, как своеобразное восприятие мира кошками, то и будучи на этой земле можно, наверное, стать мудрее :)
    Ваше "Я просто обожаю котов" достойно опроса. В честь Вас я его тут и организую!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в равной степени люблю и котов и собак! В разных религиях и разных странах любых животных воспринимают по разному, где-то нельзя есть свинину, а где-то говядину, где-то кошки священные животные, а где-то восхваляют собак!

    ОтветитьУдалить
  9. Кошки красивое существо !!!! бывают прикольные : )

    ОтветитьУдалить
  10. Вот, уж точно.. Злого _домашнего_ кота никогда и не встретишь, пожалуй.. )

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за организованный опрос))

    ОтветитьУдалить
  12. Это блог моей сестры.там про нашего любимого кота.Каждый раз, когда читаю, слезы на глазах..http://nataboa.blogspot.com/2008/03/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  13. rio
    Подписался на блог Вашей сестры.
    Жалко, конечно, Пашку, но что ж делать.. Он прожил свою жизнь и судя по всему, с пользой для окружающих. От меня тоже коты уходили в детстве - но они всегда со мной :)

    ОтветитьУдалить
  14. Я вижу, она тоже подписалась на Ваш))
    Да.. Пашка всегда с нами..навсегда.Наш добрый гений..Иначе и быть не может.

    ОтветитьУдалить