четверг, 12 февраля 2009 г.

Мне идет эта шляпка ?

8 комментариев:

  1. Ну конечно! На то они и женщины!

    ОтветитьУдалить
  2. Да.. взгляд просто человеческий :) Кокетка!

    ОтветитьУдалить
  3. Между прочим осмысленным взглядом обладают даже коровы! А если какую либо корову, или лошадь еще и принарядить, так вообще заглядеться можно!

    ОтветитьУдалить
  4. Что понимать под осмысленным взглядом? Настроение, состояние, а если ещё и предчувствие - то будет реально осмысленный взгляд. Выходит, этими качествами животные обладают.
    Да что там говорить - все знают взгляд того же дворового пса.
    Вы говорите "даже коровы". Я был в Индии - там коровы бродячие, их подкармливают. Я видел коровник, в котором не сено на полу, а чистая подметенная земля - чисто, как в квартире :)
    Я с одной даже познакомился - они страстно любят, когда им чешут шею ниже подбородка - она меня уже узнавала.. Вобщем, сложились отношения!

    ОтветитьУдалить
  5. Отношения у человека с животным складываются всегда, если человек нормально относится к животному! Я работала с огромными быками Венграми, каждый был 160-170см в крупе, меня из-за каждого из них не было видно. И ничего живая осталась, даже у этих животных и в мыслях не было меня как то обидеть! За-то других гоняли очень сильно, даже машину рабочую, полугрузовую умудрялись переворачивать!

    ОтветитьУдалить
  6. Это порода такая - Венгры? Где тебе пришлось с ними поработать, можно спросить?
    Изначально, конечно, человек виноват, что там говорить.. В нетронутых цивилизацией лесах, наверное, животные доверяют человеку.

    ОтветитьУдалить
  7. Нет это не порода! Это от туда они родом! Но как известно местность накладывает свой отпечаток на живность! Вот и они больше чем наши Русские. А порода у них называется Голштинская. Работала у себя на родине!

    ОтветитьУдалить